Коротко о важном: изменения в яндекс.директе

В работе системы контекстной рекламы «Яндекс.Директ» произошли изменения: теперь система не засчитывает показы объявлений в нижнем (т.н. «южном») блоке, если пользователь непосредственно не прокрутил страницу до этого блока.

Ранее была противоположная ситуация. Показы засчитывались, если даже пользователь не прокрутил до конца первую страницу результатов поиска. Т.е. система фиксировала не сам факт загрузки рекламы на странице, а именно количество раз, когда у аудитории была возможность увидеть объявление.

Таким образом, в ближайшее время должна возрасти эффективность рекламы: количество засчитываемых показов под результатами поиска уменьшится, и за счёт этого заметно вырастет CTR ваших объявлений.

Вернуться назад