Заполнение сайта информацией

Готовый сайт – это лишь половина дела. Теперь самое важное – это наполнить его интересной и полезной информацией.

Необходимо правильно разместить все элементы на странице (текстовые блоки, фото, таблицы и др.). Чем аккуратнее и удобней расположена информация на странице, тем дольше посетитель задержится на сайте.

Некоторая информация на сайте должна обновляться часто (прайсы, акции и т.п.). А при заполнении каталогов необходимо подобрать качественный контент, который будет подробно описывать товар и способствовать продажам!

Обычно такой работой занимается контент менеджер. Но так как заполнение сайта информацией может понадобиться единоразово или только при поступлении новых товаров, то держать контент менеджера в штате будет крайне невыгодно. А если такая работа будет поручена Вашему сотруднику, то он вряд ли сможет одновременно заполнять сайт и выполнять свои непосредственные обязанности.

В таких случаях оптимальным вариантом будет обращение к специалистам по наполнению сайтов.

 

Чем я могу Вам помочь?

  • Я помогу Вам определиться, какой объем информации необходим в каждом случае.
  • Я подскажу, в какой раздел необходимо добавить информацию, и стоит ли создавать новый раздел в структуре сайта.
  • Я посоветую, где лучше повесить рекламный баннер с акцией, чтобы он был более заметным для посетителей.


Краткая консультация по данной услуге по e-mail или телефону: бесплатно.
Наполнение информацией сайта, созданного мной: бесплатно, если заказчик предоставляет информацию (тексты и фотографии) в электронном виде. Кроме каталогов и Интернет-магазинов.
Наполнение каталогов, Интернет-магазинов: от 5.000 руб.
Наполнение информацией сайта, разработанного другим исполнителем: от 2.500 руб.

 

... Конечно, каждый владелец сайта считает свой сайт самым лучшим и возлагает на него надежды, ожидая, что он будет представлять фирму новым потенциальным клиентам. И очень хорошо, когда заказчик понимает, зачем ему нужен сайт и что на нем должно быть размещено.

Но, к сожалению, встречаются и такие ситуации, когда сразу после создания сайта заказчик забывает о нем. Информация на сайте не размещается или размещается в недостаточном объеме. В таком состоянии сайт может стоять месяц, два, три, а то и год. Переходя в разделы сайта, посе- титель видит надпись: "Извините, информация для раздела в процессе подготовки".

В такой ситуации владельцы сайтов постоянно теряют клиентов, а деньги, вложенные в разработку сайта, просто не окупаются. Зачем продолжать терять деньги, если можно на- нять человека, который аккуратно разместит на вашем сайте всю необходимую информацию?

 

Почему я?

  • Я имею огромный опыт наполнения сайтов большим объемом информации.
  • Я всегда смогу посоветовать, где и как лучше всего разместить информацию.
  • При необходимости я могу изменить структуру сайта под новые требования.
  • По желанию клиента за дополнительную плату для текстов могут быть подобраны ключевые слова и отформатированы картинки и фотографии.