Логотипы

Логотип – это эмблема фирмы, выражающая миссию и род ее деятельности.

 

Логотип помогает выделить продукт или фирму среди всех остальных, т.к. он выполняет представительские функции и является элементом фирменного стиля. Однако к созданию логотипа и его размещению на сайте следует относиться с особой серьезностью: логотип на сайте не должен быть слишком броским, потому что главное – это продукт.

Иной раз сложные логотипы мешают восприятию товара. Поэтому желательно, чтобы логотип был простым и понятным. Однако порой сделать простой логотип бывает даже сложнее, так как он требует гораздо большего внимания и продуманности. Кроме того, разработка любых логотипов имеет свои особенности, правила и законы, о которых может знать только профессионал.

 

Чем я могу Вам помочь?

  • На основе Ваших пожеланий я могу разработать логотип в минималистическом стиле, который будет отвечать всем современным требованиям.
  • Логотип может быть как текстовым в виде надписи Вашего названия, так и в виде изображения с применением иконок или символов.
  • На утверждение Вам будет отправлено несколько вариантов в различном оформлении или в разных цветовых решениях.

 

Краткая консультация по e-mail или телефону по данной услуге: бесплатно.

Разработка логотипа средней сложности: 5.500 руб.

 

... Часто заказчики не знают, как правильно работать с логотипом. Бывает, что человек получил логотип, но разработчик не передал ему исходники файла. Например, когда логотип сохранен в электронном виде как картинка, использовать его в некоторых случаях бывает затруднительно, а иногда и вовсе невозможно.
В таких случаях довольно часто приходится перерисовывать логотип заново, тратя на это время и деньги. Нужно помнить, что после разработки логотипа у вас на руках должны остаться его исходники: рисунок логотипа в векторном или растровом формате, шрифты, черно-белый вариант и т.д.

 

Почему я?

  1. Я имею достаточно большой опыт разработки логотипов.
  2. Я заранее могу определить, как логотип будет располагаться на сайте и в других рекламных макетах.
  3. Я всегда предлагаю несколько цветовых вариантов.
  4. При разработке итогового варианта используются различные подходы.
  5. Я всегда передаю заказчикам все исходники. Резервные копии исходников хранятся у меня неограниченное количество времени.